Некинематографичное
Я поняла, что люблю Серёжу, когда… Хороший, кстати вопрос. Точно не тогда, когда на его «я люблю тебя» ответила «и я тебя». И не когда мы впервые поцеловались: тогда я просто подумала что-то вроде «так вот как это бывает, хм, и что в этом такого?..». Через минуту осознание того, ЧТО же в этом такого, ко мне пришло. А чувство любви — нет. Бабочки в животе, которые так часто выступают в главных ролях мелодрам, были. Ожидание, когда же он позвонит (тоже, кстати, востребованный актёр для какой-нибудь мыльной оперы), и ночные бдения у телефона тоже были.
Просто всё представлялось мне немного иначе. В «Дневниках принцессы» главная героиня говорила, что во время первого поцелуя с любимым мальчиком (ну, у кого с мальчиком, а у кого и с девочкой, хах) одна ножка сама собой сгибается в колене и взлетает вверх — как в мюзиклах. А у меня такого не было. Всё как-то… обыкновенно?
Не было ощущения сказочности — вот я, а вот мой принц. Был просто хороший мальчик, в чьих спортивных штанах и выбегаю по утрам на прогулку с собакой и перед которым мне не стыдно за своё неумение танцевать. И вот однажды он назвал меня воробьём.
Я тогда рассмеялась и спросила, почему же воробей. Может, синица? Или драная кошка? А он потрепал меня по голове и заулыбался. Вот, кажется, тогда я и поняла, что его люблю. В такой простой и совершенно не кинематографичный, как очень многое выше, момент.
А мне кажется, что довольно кинематогрофично в чём-то...
По крайней мере очень книгописательно (такого слова, правда, нет...)
Книгописательно — это да.
Всё идеальное — собачья чушь. Истинное счастье просто, оно очень часто, без нашего желания становистя стереотипным, очень банальным. Не сравнивай, не ищи совпадений. Ножка подниматься не должна. Всё что истинно обычно где-то внутри, и ты никогда не знаешь когда оно вырвется наружу.
Про ножку стало понятно именно после того, как она не поднялась, так что не беда.
Ну а если серьёзно, то ты права. Мы метаемся в поисках того самого счастья, а оно уже с нами, уже в наших руках.